Педиатр в Мытищах

Педиатрия в Детском медицинском центре АвиценнаПедиатр — это врач-терапевт, который специализируется по детским болезням, знает хорошо организм ребенка и клинику заболеваний.
Педиатр, в отличие от обычного врача-терапевта, ведет не только приемы в клинике или приходит на дом по первому вызову. В обязанности специалиста входит контроль динамики веса, роста ребенка, назначение вакцинации (прививок), профилактических процедур, контроль над общим психическим и физическим развитием малыша, обучение родителей правила ухода.

Организм ребенка имеет существенные отличия от организма взрослого человека. Первым доктором станет для малыша именно педиатр. Поэтому, важно, чтобы всем требованиям родителей отвечала педиатрия. В Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах предоставляют опытных специалистов в этой области.

Диагностика и лечение

Детские врачи медицинского центра (педиатры) занимаются диагностикой и дальнейшим лечением инфекционных болезней, как грипп, ОРВИ, аллергических заболеваний. Специалисты направляют на инструментальные исследования (лабораторные анализы, ЭКГ, УЗИ, ЭЭГ). Педиатры привлекают специалистов других областей из Детского медицинского центра (ЛОР-врачей, офтальмологов, неврологов, детских кардиологов, урологов-андрологов, хирургов-ортопедов, гастроэнтерологов) для более точной и качественной диагностики, лечения заболеваний пищеварительной, нервной, сердечно-сосудистой системы, хирургических патологий.

Профилактика детских болезней и педиатрия

Педиатры Детского медицинского центра «Авиценна» в Мытищах еще до рождения ребенка заботятся о его здоровье. Доктора собирают и проводят анализ беременности, родов, сведений о здоровье малыша.

Детский врач центра составляет систему мероприятий для каждого ребенка по профилактике болезней (скрининг-программы по определению наследственных заболеваний, профилактические прививки, схемы питания, планы по регулярной диспансеризации).

Лечение и профилактика всех периодов развития ребенка

В течение всех периодов развития педиатры Детского медицинского центра «Авиценна» в Мытищах, выполняют диагностику, лечение и профилактику в таких возрастных группах:

• рождение, грудное вскармливание (до 1-го года);
  • раннее развитие, дошкольный период (с 1-го года до 6-ти лет);
  • младший, старший школьный период (до 18-ти лет).

Каждый период развития характеризуется физиологическими, анатомическими и психическими особенностями. Педиатры Детского медицинского центра «Авиценна» принимают во внимание индивидуальные характеристики каждого детского организма. На основе полученных результатов принимаются решения о лечении и профилактике заболеваний малышей, рассматриваются вопросы воспитания и питания.

Детские врачи (педиатры) помогут справиться с любыми проблемами ребенка, не зависимо от возраста малыша. При необходимости будут организованы дополнительные консультации детских врачей-специалистов (кардиологов, офтальмологов, гастроэнтерологов, ЛОР-врачей, хирургов-ортопедов, урологов-андрологов, неврологов). Для установки точного диагноза обязательными будут дополнительные лабораторные и инструментальные обследования.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПЕДИАТРИИ

Вызов на дом детского врача

В ряде неотложных случаев родители могут обратиться за такой услугой, как скорая педиатрия в Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах. Детский врач прибудет на дом к больному ребенку в любое время суток, выполнит необходимые исследования и назначит лечение.

ЦЕНЫ НА ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ