Травматология, Мытищи

Травматология, МытищиНикто из нас не застрахован от несчастных случаев и получения травм. В этом случае помочь может специалист травматолог. Именно от его профессиональной работы зависит, как будет в дальнейшем функционировать ваш травмированный орган. Крайне важно обратиться к опытному хирургу травматологу. Очень часто бывает, что в обычных поликлиниках не хватает специалистов, или они имеют мало опыта. А вот частные клиники могут предложить своим пациентам врача профессионала.

Работа травматолога

Профессиональный травматолог способен оказать помощь и подарить вам надежду на безболезненную жизнь после травмы. Травматология - Мытищи - оказывает следующие виды услуг для своих пациентов:

• Лечение вывихов и переломов, без стационарного пребывания больного.
  • Наложение фиксированных повязок (гипс, тугая повязка).
  • Лечение с помощью инъекций и внутривенных вливаний последствий переломов.
  • Установка металлических конструкций для правильного срастания костей.
  • Удаление конструкций.

Чаще всего профессию травматолога связывают с переломами и вывихами. Но, травматология лечит не только это. Врач этой специализации занимается профессиональным лечением артрозов, ревматизма, артрита, дегенеративно-дистрофического поражения. В наше время артроз является наиболее распространенным заболеванием, даже среди молодого поколения. Очень важно обращать внимание на симптомы и обращаться в клинику вовремя. Хроническое заболевание суставов встречается чаще всего у профессиональных спортсменов, танцоров. Оно может привести даже к инвалидному креслу. Врач травматолог делает все, чтобы избавить людей от ужасных последствий.

Медицинский центр

Если вас заинтересовала наша платная клиника, травматология предлагает свои услуги. У нас работают травматологи высшей категории. Они готовы прийти в любую минуту на помощь и назначить правильное лечение. В нашем центре имеется лаборатория с современным оборудованием, которое позволяет выполнять анализы быстро и качественно.

Запись на прием ведется в регистратуре, по контактным телефонам, а также на сайте клиники. Вы можете выбрать удобное время для посещения или вызвать врача на дом. Комфортная обстановка позволит вам расслабиться и не бояться посещения специалиста. Стоимость посещения зависит от предложенных вам услуг. Второе посещение обойдется вам дешевле. Постоянные клиенты клиники имеют дополнительные льготы в обслуживании.