Детский нефролог в Мытищах

Нефрология в детском медицинском центре «Авиценна»Заболевания почек достаточно распространены среди взрослого населения и детей. Болезни передаются по наследству или имеют приобретенный характер. Если лечением вовремя не заниматься, качество жизни больного может ощутимо ухудшиться.

Выявление заболеваний

Поражение почек может происходить в любом возрасте, не исключение даже груднички. Симптомы детей идентичны взрослым, но маленькие дети не всегда в состоянии рассказать о своем беспокойстве. В таких случаях родители должны проявлять особое внимание и своевременно реагировать на любые изменения. Отсутствие болевых ощущений порой затрудняет обнаружение заболеваний мочевыделительной системы. Боль возникает, когда почки переполнены жидкостью и при выраженном воспалении. В иных случаях проблемы выявляются только по результатам анализа мочи.

Что нужно знать родителям

Важно вовремя обратиться за лечением, если обнаруживается редкое или обильное мочеиспускание, необычный цвет или запах мочи, примись крови или слизи в моче, отеки на лице малыша, плач при мочеиспускании, недержание мочи, краснота наружных половых органов, а также беспричинное повышение температуры, не сбиваемое жаропонижающими средствами и держащееся несколько дней. При этом признаки простудных заболеваний отсутствуют. Распространенными причинами визита к детскому нефрологу стали нарушения мочеполовой системы и боль в пояснице. Регулярному обязательному осмотру подлежат дети с врожденными патологиями почек.

Диагностика и лечение

Нефрология в Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах поставлена на должном уровне и при возникновении проблем со здоровьем ребенка заботящиеся родители обращаются в Детский медицинский центр. Врач — нефрологу необходимо проанализировать жалобы пациента и результаты анализов, выяснить наследственную предрасположенность и физические особенности ребенка, осуществить визуальный осмотр и, в зависимости от потребности, назначить дополнительные методы диагностики.

Когда получена полная картина проблемы и в зависимости от выявленного заболевания, назначается терапия и осуществляется контроль процесса выздоровления. Доктор может корректировать рацион и давать рекомендации относительно образа жизни. При этом родители должны помнить, что главное условие эффективного лечения — своевременное выявление проблемы и обращение к специалисту, а также обязательное соблюдение норм личной гигиены ребенка.

Врач Соболева Н.М. принимает по адресу г. Мытищи, ул. Борисовка 4