Оториноларинголог (ЛОР) в Мытищах

Оториноларингология в детском медицинском центре «Авиценна»Детский оториноларинголог дважды осматривает кроху в первый год жизни. Это помогает исключить патологии ЛОР-органов (врожденные и приобретенные). В Детском медицинском центре «Авиценна» получило широкое развитие такое направление, как оториноларингология. В нашем Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах дают возможность воспользоваться услугами опытных докторов с высокой квалификацией.

Когда нужна консультация врача?

У ребят иммунная система начинает только формироваться, поэтому не может противостоять в полной мере окружающей инфекции. Заболевания ЛОР-направления не ограничиваются только насморком, кашлем. Разнообразие болезней большое: отит, папилломатоз трахеи и гортани, аденоидит, ложный круп, искривление носовой перегородки, остеомиелит верхней челюсти, обструктивный ларинготрахеобронхит и многое другое. Сопровождать ребенка детский отоларинголог будет до 18 лет.

Родителям стоит показать ЛОРу малыша, если:

• плохо сосет грудь или бутылочку, есть признаки беспокойства, часто плачет;
  • нет реакции на внешние звуки, шумы;
  • спит с открытым ртом;
  • разговаривает гнусавым голосом;
  • есть жалобы на болезненность в горле, ушах;
  • проявляется кашель.

Вызов врача на дом

Из Детского медицинского центра «Авиценна» в Мытищах может приехать ЛОР на дом к больному ребенку. Это исключит риски осложнений или повторного заражения. К тому же, малышу не будет страшно встречаться с врачом в белом халате в домашней обстановке. Легче осмотреть спокойного ребенка. ЛОР утвердит диагноз, назначит правильное лечение. Приедет доктор в удобное время. На дому можно провести комплекс процедур: промывание носа, обработку миндалин, удаление серной пробки из ушей.

Готовые медицинские программы Детского центра «Авиценна» в Мытищах

ОтоларингологияЕсли у ребенка часто случаются инфекционные и простудные заболевания: грипп, ОРЗ, ОРВИ, ангина, — ему постоянно нужно проходить лечение у ЛОРа. Выгодным решением для родителей станут разработанные комплексные медицинские программы. Они предусматривают систематические осмотры доктора в Детском медицинском центре, выезды ЛОРа на дом.

Детский оториноларинголог получает от маленьких пациентов и их родителей только положительные отзывы. Современная диагностика сразу выявляет первые признаки заболеваний. Программы профилактики помогают закаливать ребенка грамотно. В будущем его организм успешно справится с поступающими бациллами извне.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ