Детский невролог в Мытищах

Неврология в детском медицинском центре «Авиценна»ЦЕНЫ НА УСЛУГИ НЕВРОЛОГИИ

Врач-невролог в Детском медицинском центре «Авиценна» проводит консультацию, диагностику и лечение заболеваний нервной детской системы. Различные расстройства периферических нервов, функций спинного и головного мозга, последствия черепно-мозговых травм изучает неврология. Наш Детский медицинский центр «Авиценна» в Мытищах предоставляет реальную возможность воспользоваться услугами лучших специалистов в данной области. Доктор сможет помочь при болевых синдромах, функциональных расстройствах у малыша (головные боли, нарушение движений, сна, проблемы с памятью и вниманием).

В компетенцию детского врача-невролога входит диагностика, лечение болей в мышцах, спине, невралгии, невропатии, борьба с паническими атаками.

Диагностика и лечение

Детские врачи-неврологи медицинского центра «Авиценна» имеют высшие квалифицированные категории и звания. Они проводят консультации с родителями, диагностику и лечение ребят с поражениями нервной системы, функциональными расстройствами.

Консультирует невролог в клинике и на дому. Консультация будет обязательной при плановом поступлении больного ребенка на лечение.

С врачами других специальностей (педиатрами, психологами, эндокринологами, логопедами, гастроэнтерологами, офтальмологами, специалистами по детскому массажу, функциональной диагностике) невролог взаимодействуют тесно.

Опытный детский врач медицинского центра использует в работе инструментальные многочисленные методы обследования и диагностики детей с неврологическими патологиями: УЗИ головного мозга, ЭхоЭГ, ЭЭГ, НСГ, УЗДГ, дуплексное сканирование головного мозга, допплерографию сосудов головного мозга, шеи. Специалист имеет массу положительных отзывов от благодарных родителей.

Благодаря ранней и точной диагностике — неврологическому осмотру ребенка в медицинском центре, терапевтической своевременной коррекции, грамотному медикаментозному лечению различных патологических состояний, можно предотвратить развитие тяжких неврологических последствий. По этому направлению работают в центре неврологи. Детский центр «Авиценна» в Мытищах дает гарантии на качественное и быстрое выздоровление.

На консультации и в последующем лечении детский невролог принимает во внимание целый ряд факторов: развитие беременности, процесс родов, наличие возможных наследственных патологий, перенесенных заболеваний, инфекций.

К сожалению, не всегда медикаментозное лечение замедляет развитие болезни и улучшает качество жизни. Этому причина — гематоэнцефалический барьер. Именно он регулирует поступление в мозг лекарственных препаратов. В итоге, снижается эффективность лечения.

В Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах врачи-неврологи разработали авторскую методику для лечения болезней головного мозга при помощи лекарств, минуя гематоэнцефалический барьер.

В компетенции врача сомневаться не следует. Детский доктор обладает богатым практическим стажем работы, не раз доказывал право называться специалистам по детским болезням. Лучшее доказательство — это сотни здоровых малышей, обратившись когда-то за помощью и вылечившись. Благодаря заботе и квалифицированному вниманию медицинского персонала маленькие пациенты выздоравливают очень быстро.

Врачи Кондур А.А и Фролова В.М. принимают по адресу г. Мытищи, ул. Борисовка 4