Детский пульмонолог в г. Мытищи

Пульмонология в Детском медицинском центре «Авиценна»Детская пульмонология представляет собой раздел медицины, к которой имеет отношение все, что касается легких и дыхательных путей. Поэтому, специалисты по детской пульмонологии в Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах проводят изучение, диагностику и лечение заболеваний, затрагивающих различным образом систему дыхания ребенка. Многие болезни имеют хронический характер, поэтому визиты к детскому пульмонологу в Детский медицинский центр «Авиценна» в Мытищах становятся многоразовыми.

Для диагностики и лечения доктора используют высокотехнологическое оборудование. Поэтому, в медицинском центре в приоритете пульмонология. В Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах имеют все необходимое оснащение и опытных специалистов.

Когда обращаться к детскому пульмонологу?

Хронический и острый бронхит. Вирусные инфекции становятся виновниками в большинстве случаев. Иногда к бронхиту приводят бактерии — стрептококки, пневмококки, стафилококки. Установить причину, назначить верную терапию, поддерживать ситуацию под контролем сможет детский пульмонолог.

Воспаление легких. Вирусы, бактерии становятся причинами поражение тканей легких. Заболевание протекает по-разному. Легкая форма позволяет малыша оставить на лечении дома, а тяжелая форма предполагает обязательную госпитализацию. Врач медицинского центра сможет быстро определить степень тяжести болезни. Его мнение будет решающим при помещении в стационар малыша.

Продолжительный (хронический) кашель, который мешает спать, малыш быстро утомляется, становится менее активным. Многие недуги сопровождает кашель, начиная от ОРВИ и заканчивая гастроэзофагеальным рефлюксом. Часто кашель становится верным признаком бронхиальной астмы, как правило, ее единственно верным симптомом. Если кашель не проходит за 4 недели, его принято называть хроническим.

Комплексное обследование, включающее лабораторную диагностику, оценку функций дыхания, прохождение аллергологических тестов, необходимо пройти ребенку, если родители заметили продолжительный кашель.

Должно настораживать затрудненное, «свистящее» дыхание, сильная одышка. Это первые признаки развития бронхиальной астмы. Врач-пульмонолог относит ее к группе хронических болезней с воспалительным процессом.

В детской пульмонологии существует несколько факторов, которые могут спровоцировать проявление заболевания: отягощенная наследственность, проникновение аллергенов.

Детская пульмонология большое значение уделяет не только фиксированию симптомов бронхиальной астмы, но и непосредственному предупреждению самих приступов. В Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах пульмонологи используют специальные программы, проводятся занятия с родителями, где учат, как сдерживать приступы, контролировать течение заболевания, применять правильно ингаляторы, отслеживать эффективность выбранной терапии.

Чем помогут наши врачи?

Доктор-пульмонолог на приеме выслушает все жалобы, сможет собрать полный анамнез, обсудить сведения об образе жизни, режиме дня, наличии/отсутствии врожденных патологий у ребенка.

Врач одновременно выполнит оценку функционирования внешнего дыхания, необходимые тесты. Для уточнения диагноза назначит дополнительно обследование. Результаты обследования доступны всегда. Позвонив по телефону, родители всегда смогут уточнить, какие были назначены препараты и процедуры.

обязательными будут дополнительные лабораторные и инструментальные обследования.

При необходимости детский пульмонолог приедет на дом к маленькому пациенту.

ЦЕНЫ НА ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ